Валттери Боттас: Это самый тяжелый период в моей карьере в плане ощущений от машины

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Пoслe рaзoчaрoвывaющeгo выступлeния нa Грaн При Мaлaйзии гoнщик Mercedes Вaлттeри Боттас признал, что переживает самый сложный период в своей карьере.

После летнего перерыва финн, в какой-то период сезона даже считавшийся претендентом на титул, серьезно отстал от напарника по команде Льюиса Хэмилтона. В минувший уик-энд в Сепанге Боттас уступил британцу в квалификации почти 0,7 секунды, а на финише гонки проиграл более 40 секунд.

Валттери Боттас: У меня нет выбора, кроме как изменить стиль пилотирования

«Должен признать, это самый тяжелый период в моей карьере в плане ощущений от машины, – цитирует Боттаса издание AUTOSPORT. – Я просто хочу быть в форме и выступать на должном уровне, но в силу разных причин пока это не получается. У меня и команды есть много вопросов, которые нужно как можно скорее решить. Ничего хорошего не будет, если я продолжу так выступать. Очки нужны команде и мне самому.

Главная проблема заключается в нестабильности передней части машины. С этим я уже не раз сталкивался в нынешнем сезоне. При прохождении поворотов передок сильно сносит. Вообще сложно поворачивать, передняя левая шина перегревается, а в скоростных поворотах все четыре колеса начинают пробуксовывать. Если пытаться ехать быстро в гонке, то резина перегревается. Так что приходится постоянно контролировать температуру, а это не очень здорово.

Мы думали, что будем конкурентоспособны в Сепанге, но столкнулись с этими проблемами, которые необходимо как можно скорее решить. Чемпионат еще не закончен, и если не разобраться в течение ближайших недель, то будет поздно».

До вечера понедельника, 2 октября, у вас есть возможность выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Малайзии, а во вторник мы подведем итоги. Заходите и голосуйте!

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.