В Renault не слишком надеются на квалификационный режим мотора | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй Фoтo: gptoday.com В Renault нe слишкoм нaдeются нa квалификационный режим мотораСегодня в 11:23

В команде из Энстоуна принизили значение нового режима силовой установки, который пилоты смогут использовать в квалификациях.

В нынешнем сезоне мотористы Renault сократили отставание от Mercedes и Ferrari в отношении мощности двигателя, однако машины, оснащенные французскими агрегатами, по-прежнему уступают лидерам по субботам, когда те включают специальный режим.

В пятницу немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что в Австрии у Renault впервые появится так называемый квалификационный режим работы двигателя, но в коллективе не придают этому большого значения.

На Гран При Австрии у Renault впервые будет квалификационный режим мотора

«Я бы не назвал это прямо «режимом вечеринки», как у других производителей моторов, – цитирует технического директора Renault Боба Белла gptoday.com. – Мы практически постоянно привозим какие-то обновления двигателя и стараемся извлечь из них больше мощности.

В отношении уровня прогресса Renault немного уступает лидерам, но в последнее время мы серьезно к ним приблизились. Однако я бы не назвал наши последние обновления кардинальными.

Есть много режимов работы двигателя. Одни можно использовать на протяжении всей гонки, другие – не больше двух-трех кругов, так что их область применения – квалификация. В последнее время мы собрали большое количество информации и теперь с гораздо большей уверенностью можем использовать эти дополнительные режимы».

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.