В Mercedes пояснили использование командной тактики на ГП Германии | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй
Фoтo: twitter.com/SportAutoLive В Mercedes пoяснили испoльзoвaниe кoмaнднoй тaктики на Гран При ГерманииСегодня в 10:11

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о том, что именно вынудило их выйти на связь с Валттери Боттасом в конце гонки в Хоккенхайме.

Прорвавшись через пелотон после старта с 14-й позиции, Льюис Хэмилтон оказался лидером заезда в результате схода Себастьяна Феттеля и заезда в боксы напарника по команде.

На рестарте Боттас на более свежих шинах Ultrasoft начал агрессивно атаковать Льюиса, но в этот момент вмешалась команда и попросила финна оставить напарника в покое. В результате Валттери финишировал вторым следом за Хэмилтоном.

«Условия на трассе были не самыми лучшими – кое-где еще шел дождь, к тому же, в последних гонках нам так часто не везло, что не хотелось еще раз потерять одну или сразу обе машины в конце дистанции, –   цитирует Вольфа crash.net. – Если бы наши гонщики располагались в обратном порядке, я бы тоже попросил их не бороться. В нашей команде полная прозрачность –   у нас нет привилегий.

Важно было взять дубль, чтобы компенсировать потерянные в последних гонках очки. Так что надо было просто довести до финиша обе машины, не важно, в каком порядке».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Германии? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.