VKontakteFacebookTwitterGoogle+
В кoмaндe Mercedes считaют, чтo нeoбxoдимo вeрнуть в Большие Призы использование активной подвески. Это сообщение появилось после новости о том, что Red Bull в будущем придется отказаться от своей умной системы снижения дорожного просвета шасси в поворотах.
Техническая группа Ф1 долго обсуждала сложившуюся ситуацию и пришла к двум возможным вариантам. Первый заключается в возвращении к простой подвеске на амортизаторах и пружинах, а второй – в воскрешении активной подвески, от которой в Ф1 отказались в 1993 году.
Предполагается, что чемпионский коллектив выступил за второй пункт.
«Это гораздо более дешевый вариант, – сказал в интервью Auto Motor und Sport один из инженеров Mercedes. – Можно один раз разработать подвеску и забыть про нее. Это сэкономит миллионы евро в год, и у нас больше не будет серых зон в регламенте.
К тому же, FIA будет проще контролировать ситуацию, а обгонять станет проще за счет того, что можно будет настроить шасси на оптимальную отработку турбулентности».
Считается также, что в Ferrari выступили против возвращения активной подвески.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!