VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Испoлнитeльный дирeктoр McLaren Зaк Брaун oбъяснил, пoчeму команда заинтересована в отказе от использования «акульего плавника» в 2018 году.
Коллектив из Уокинга является единственным, кто выступил против отмены запрета аэродинамических конструкции наподобие «плавника» и T-образного крыла. Учитывая, что для этого требуется единогласие, другие участники остались недовольны позицией McLaren.
Эрик Булье: Я не понимаю, почему все вдруг пошли против регламента
«В трансляции заднее антикрыло является одной из самых заметных частей машины. Но «акулий плавник» настолько высокий, что полностью его загораживает. Да, там можно разместить номер пилота, но все-таки заднее крыло ценнее плавника в коммерческом плане, – цитирует Брауна издание AUTOSPORT. – На заседаниях Стратегической группы при принятии решений мы в 90% случаев учитываем техническую составляющую и почему-то не обращаем внимания на коммерческие последствия».
Руководителю Ferrari Маурицио Арривабене такое объяснение не слишком понравилось.
«Интересно: Зак Браун говорит, будто «плавник» закрывает заднее антикрыло и одновременно заявляет, что хочет получить больше свободного рекламного места. Но при этом он убирает «плавник» и лишается таким образом дополнительного пространства для спонсорских логотипов. А ведь еще придется искать место на заднем крыле, чтобы разместить там номер гонщиков. Что-то здесь не сходится», – заявил Арривабене.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!