VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Тexничeский дирeктoр McLaren Мэтт Мoррис признaл, что по ходу краш-тестов «ореола» на новой машине команда сильно переживала.
Интеграция системы защиты кокпита стала головной болью для инженеров конюшен в нынешнем межсезонье, но обошлось все-таки без больших проблем.
Джеймс Эллисон: «Ореол» должен выдерживать двухэтажный лондонский автобус
«Это был очень серьезный вызов, – цитирует Морриса F1i. – Еще до краш-тестов мы понимали, что нагрузки будут очень высокими, и потратили дополнительное время и деньги на разработку тестовых образцов. Понятно, что мы не воспроизводители полностью все шасси, а только определенные части.
По ходу процесса были обнаружены некоторые проблемы, но, к счастью, у нас оказалось достаточно времени, чтобы устранить их.
Не могу сказать, что мы легко прошли краш-тесты с основным шасси. Возникло пару волнительных моментов, особенно при статических испытаниях, когда система должна была выдержать вес двухэтажного лондонского автобуса. Было страшно смотреть на все эти нагрузки».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!