Стефан Йоханссон: Не знаю, почему дорабатывают аэродинамику, а не шины

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Бывший гoнщик Фoрмулы 1 Стeфaн Йoxaнссoн считaeт, что проблема с повышением прижимной силы, которая приводит к проблемам с обгонами, лежит на поверхности.

В 2017 году в действие вступил новый регламент на аэродинамику. Машины стали на несколько секунд быстрее, но при этом почти в два раза упало количество обгонов.

«Невозможно избежать негативного влияния на аэродинамику. Сейчас говорят, что нужно создавать прижимную силу снизу, а не сверху. Это немного снизит турбулентность, но не решит всех проблем – «грязный» воздух все равно останется, – цитирует Йохансона издание F1i. – На мой взгляд, самый простой способ повысить сцепление с трассой – сделать шины более эффективными. Чтобы улучшить время прохождения круга на полсекунды, даже в LMP2 команды тратят миллионы на доработку машин. Новый набор шин стоит около 2 тысячи долларов и может сразу позволить отыграть 1-1,5 секунды. Не знаю, почему об этом никто не задумывается».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.