Спонсорские доходы в Ф1 снизились на 25% за последние пять лет | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй

Фoтo: gptoday.com Спoнсoрскиe дoxoды в Ф1 снизились нa 25% зa последние пять летСегодня в 13:25

Сайт Formula Money впервые опубликовал информацию о спонсорских соглашениях команд Формулы 1 начиная с 2005 года, создав специальный раздел Sponsorship Database.

Согласно данным, представленным на сайте, суммарный спонсорский доход команд Больших Призов в 2018 году составил 772,5 млн долларов. Для сравнения, в 2013-м эта сумма превышала 1 млрд долларов.

Несмотря на то, что количество команд за это время снизилось с 11 до 10, это не стало основным фактором падения уровня доходов –   в среднем на команду этот показатель также снизился на 18%.

Компания Formula Money подсчитала и средний размер спонсорского контракта в Формуле 1. За 2018 год 198 компаний заключили 229 спонсорских соглашений с командами Ф1 на среднюю сумму 3,4 млн долларов. Лидером в этом отношении стал малайзийский нефтяной гигант Petronas –   их годовые вливания в команду Mercedes исчисляются 75 млн долларов.

При этом коллектив из Брэкли не является лидером в списке самых спонсируемых команд Ф1. В этом отношении первенство удерживает Ferrari с суммарным спонсорским бюджетом в 171,5 млн долларов.

Всего же с 2005 года в Формуле 1 было заключено 5559 спонсорских контрактов с 989 компаниями на общую сумму 28 млрд долларов.

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.