Oднoй стрoкoй Фoтo: Auto Motor und Sport Сoстoяниe aсфaльтa нa Пoль-Рикaрe oстaвляeт жeлaть лучшегоСегодня в 15:24
Состояние асфальта на трассе Поль-Рикар может стать одной из главных тем по ходу предстоящего гоночного уик-энда.
Как и в Барселоне, в этом году на французской трассе уложили новое покрытие, но уже сейчас его качество оставляет желать лучшего.
«Новый асфальт выглядит не таким свежим – тут и там встречаются заплатки, причем разного качества. Так что уровень сцепления с трассой везде будет разным, – пишет корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер. – Есть очень ровные участки, но выглядят они как мокрые. Где-то покрытие мягкое, а где-то твердое, словно бетон. Есть и такой крупнопористый асфальт, который буквально крошится под подошвой.
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motod und Sport
В основном заплатки встречаются в зонах торможений и разгонов, но есть и прямо в середине поворотов на траектории. К примеру, перед поворотом Signes уложена заплатка 5 метров в ширину и более 300 метров в длину.
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motor und Sport
Проблемы с асфальтом возникли 2 июня в гонке Blancpain Series GT, когда машины весом 1250 кг и мощностью от 500 до 550 л.с. просто вырывали куски асфальта. Автомобили Ф1 весят меньше, но их мощность равна 950 л.с. А при температуре воздуха 30С и 60С асфальта задние колеса будут еще сильнее разрушать асфальт».
Впрочем, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг пообещал, что асфальт выдержит, а разный уровень сцепления добавит новые черты характеру трассы.
Асфальт Поль-РикараФото: Auto Motor und Sport
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motor und Sport
Асфальт на Поль-РикареФото: Auto Motor und Sport
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!