VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Спoртивный дирeктoр Фoрмулы 1 Рoсс Браун считает, что смена официального логотипа чемпионата была полностью оправдана, несмотря на всю критику в социальных сетях.
«В последние пару дней было много вопросов о том, являлась ли смена логотипа приоритетным вопросом. Да! Помимо коммерческих аспектов, новый логотип более адаптивен, особенно при использовании в сферах мерчандайзинга и цифровых технологий. Это важно, – цитирует Брауна F1Fanatic. – Старый логотип не был знаковым и запоминающимся. Нам было важно, чтобы болельщики знали, что мы вступаем в новую эру. Наш спорт меняется, и мы должны смотреть в будущее, за пределы собственный среды, особенно если хотим привлечь молодежную аудиторию.
Мы считаем, что новый логотип подчеркивает наше стремление: в современном мире визуальное общение играет все большую роль, и нужно двигаться в этом направлении».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!