VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Спoртивный дирeктoр Фoрмулы 1 Рoсс Браун заверил, что все реформы Liberty Media служат одной цели – угодить интересам болельщиков и сделать Большие Призы лучше.
Не всем нравятся действия новых владельцев Ф1. В частности, большой критике подверглись смена логотипа чемпионата мира и замена грид-гёрлз на детей.
Чейз Кэри: Нам нужно создать условия для повышения конкуренции в чемпионате
«На мой взгляд, у нового руководства совершенно иной подход [по сравнению с предыдущими владельцами]. Главный приоритет – интересы болельщиков, – заявил Браун в интервью Business Life. – Наша задача – организовать самое грандиозное шоу в мире. Конечно, это не получится сделать за один день. Мы тщательно анализируем все, что надо изменить или улучшить в нашем спорте. На это нужно время – на достижение реального прогресса может потребоваться пять лет».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!