VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Кoмaндa Renault и высший футбoльный дивизиoн Испании объявили об инновационном кросс-платформенном спортивном партнерстве, сообщает пресс-служба коллектива из Энстоуна.
Логотипы LaLiga появятся на машине R.S.18 и комбинезонах гонщиков Нико Хюлькенберга и Карлоса Сайнса.
«Мы искали инновационные идеи, которые помогут нам в продвижении бренда на международном рынке. Автоспорт и, в частности, Формула 1 отлично вписывают в эту стратегию, – прокомментировал бренд-директор LaLiga Энрике Морено. – Болельщики Ф1 – это потенциальные футбольные болельщики.
Это соглашение, подписанное на один год, должно поспособствовать расширению аудитории LaLiga и популяризации нашего бренда».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!