Разработчик нового логотипа Ф1: Мы не могли объединить F и 1 лучше, чем это было сделано до нас

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

В кoмпaнии Wieden + Kennedy, кoтoрaя зaнимaлaсь рaзрaбoткoй нoвoгo лoгoтипa Фoрмулы 1, рассказали об особенностях проекта для Liberty Media.

Новый логотип, представленный после финиша Гран При Абу-Даби, в 2018-м заменит предыдущую эмблему Ф1, созданную в далеком 1994-м студией Картера Вонга, и станет лишь частью масштабного обновления. На Гран При Австралии в марте следующего года будет представлена новая графика в ТВ-трансляции и новые шрифты.

creativereview.co.uk

Но пока официально представлен только новый логотип, к которому еще предстоит привыкнуть.

«Организовав исследование и узнав, что люди говорят и думают о спорте, мы смогли составить краткое резюме того, каким должен быть дизайн и внимание СМИ к нему. Стратегия была основана именно на результатах данного исследования. Это стало отправной точкой. – рассказал руководитель проекта Ричард Терли. – Новый логотип подчеркивает движение вперед, восторг, динамику. Возможно, одна из проблем Ф1 заключалась в том, что у нее был логотип, но не было идентичности бренда. Нужно было что-то простое, но мы не могли объединить F и 1 лучше, чем это было сделано до нас. Мы знали, что конкурируем с очень хорошим логотипом, у которого большое наследие, и если хотим его поменять, то у нас должна быть методология и аргументация.

Формула 1 – это спорт логотипов. Мы хотели подчеркнуть это, а не идти против. У нашего логотипа будет гибкость, которая позволит ему соответствовать цветам спонсоров и фактически быть их центральной частью. Ф1 полностью зависит от визуальной идентичности спонсоров, и мы решили, что на этом можно сыграть».

creativereview.co.uk

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.