Питер Продрому: Аэродинамически из «ореола» можно выжать пользу…

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Глaвa oтдeлa aэрoдинaмики McLaren Питeр Прoдрoму считает, что из представленной защитной конструкции кокпита можно извлечь пользу в отношении движения воздушных потоков, пусть и небольшую.

В предстоящем сезоне все машины Ф1 будут оборудованы специальной конструкцией в районе кокпита, получившей название «ореол». Продрому полагает, что за счет применения особенного состава углеволокна можно увеличить эффективность этого элемента.

«Конечно, в плане аэродинамики «ореол» не добавит шасси очков, так что в первую очередь всем придется минимизировать потери, –   отметил Питер. – Но есть и несколько любопытных моментов, которые могут сработать в плюс.

Уверен, что на стартовой решетке будут представлены разные решения, но свободы в отношении геометрии конструкции у нас не так много. Однако все будут пытаться оптимизировать воздушный поток, проходящий через «ореол» к радиатору двигателя и далее – к заднему антикрылу. Тут есь разные нюансы, в том числе в отношении углеволокна, и мы будем их использовать.

Но любое преимущество в этом отношении не продлится долго, поскольку команды быстро адаптируют свой дизайн под оптимальные характеристики. Думаю, уже во второй половине сезона все выйдут на максимум потенциала в этой области».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.