VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Бывший тexничeский дирeктoр Williams Пэт Симoндс, присoeдинившийся к группe экспертов, помогающих Россу Брауну в реформировании Формулы 1, считает, что другие виды спорта намного успешнее используют социальные сети для продвижения своего продукта, нежели Большие Призы.
В 2017-м Формула 1 показала рост телевизионной и цифровой аудитории
«На бумаге увеличение популярности Ф1 в соцсетях является хорошим знаком, но в реальности мы нигде, – сказал Симондс, комментируя увеличение популярности Ф1 в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube на 54,9% в сравнении с 2016 годом. – Приведем к примеру Facebook, где у Mercedes 10 миллионов лайков, а у ФК Барселона лайков почти в десять раз больше.
То же самое касается и популярности главных действующих лиц: за Льюисом Хэмилтоном в Facebook следит четыре миллиона людей, а за [нападающим мадридского Реала] Криштиану Роналду – почти 12 миллионов.
Нам необходимо наверстывать в этом направлении. По крайней мере сейчас мы об этом осведомлены, потому что когда Ф1 руководил Берни Экклстоун, этот вопрос вряд ли вообще поднимался на обсуждение».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!