VKontakteFacebookTwitterGoogle+Влaдeльцы Фoрмулы 1 – кoмпaния Liberty Media – сoбирaются смeнить oфициaльный лoгoтип чeмпиoнaтa.
Кaк сooбщaeт Motorsport-Total, пoдрaздeлeниe Formula One Licensing B.V., зaнимaющeeся торговыми знаками Ф1, зарегистрировало в ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) три новых логотипа.
Никаких официальных комментариев по этому поводу не поступало. Но, возможно, что одно из новых очертаний в ближайшем будущем заменит нынешний логотип, существующий с 2003 года.
Причем, известный автоспортиный эксперт Джо Сейвуд не исключает, что замена произойдет уже на предстоящем Гран При Абу-Даби, который закроет сезон-2017.
«Бытует такое мнение, что в старом логотипе многие видели только летящую букву F и не замечали единицу, – пишет Сейвуд в своем блоге. – Новые варианты не выглядят так уж динамично и кому-то даже могут показаться скучными, но свое предназначение они выполняют. Будут ли они способствовать увеличению числа продаж сувенирной продукции? Это еще большой вопрос. Во всяком случае, дело сделано и, насколько мне известно, новый логотип будет использоваться уже на Гран При Абу-Даби.
Но на мой взгляд, было бы разумнее подождать межсезонья, спросить мнение болельщиков, которые с радостью откликнутся на подобный опрос. Как вариант, можно было бы представить новый логотип на общей презентации машин, что привлекло бы внимание всего мира».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Рекомендую ознакомится https://diplom-iz-vuza.org/dokumenty-vuza/