Наш ответ Райкконену. Лучшие радиопереговоры Квята в Формуле 1 | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй: Фoтo: RedbullContentPool Нaш oтвeт Кими Рaйккoнeну. Пoдбoркa рaдиoпeрeгoвoрoв в чeсть дня рoждeния уфимскoй тoрпeдыСeгoдня в 13:32

26 aпрeля Дaниил Квят прaзднуeт день рождения. В честь 24-летия второго в истории российского гонщика Формулы 1 мы предлагаем вспомнить самые яркие его фразы в радиоэфире за четыре года выступлений в чемпионате.

«Sock 9, Даня, Sock 9».
«Что? Я ничего не понимаю!»

Загадочная шифровка от гоночного инженера на Гран При Бахрейна-2014 явно ввела в заблуждение российского гонщика.

«Переднее антикрыло. Должно быть в порядке, должно быть в порядке… Нет, не в порядке!»

Не сразу после столкновения с Серхио Пересом на старте Гран При Австрии-2015 россиянин понял, что придется ехать в боксы за новым крылом.

«Дым, дым, дым, много дыма!»
«Останови машину».
«Нет, нет, проблема у кого-то другого, у Даниэля. У меня все нормально».

На пятничной тренировке в Венгрии-2015 Квят заставил поволноваться своего гоночного инженера, который его неправильно понял.

«Это для Жюля и для его семьи».

Даниил Квят на подиум Гран При Венгрии-2015Фото: NBC

Свой первый из двух подиумов в Формуле 1, завоеванный на Гран При Венгрии-2015, россиянин посвятил Жюлю Бьянки, скончавшемуся после аварии на Сузуке и долгих месяцев комы.

Квят: «Вот как это делается!»
Гоночный инженер: «Следующий!»

Во второй половине гонки в Спа-2015 Даниил вошел в кураж и за несколько кругов опередил нескольких соперников.

«Как же мне «везет» с этими *** машинами безопасности. Просто невероятно, ***».

На Гран При Сингапура-2015 сейфти-кар выехал ровно через круг после пит-стопа Квята, что явно не обрадовало россиянина.

«Можно я наконец использую эту *** кнопку для обгона или нет?»

По ходу гонки на Сузуке-2015 Квяту по указанию команды пришлось ограничить мощность двигателя, что серьезно осложнило прорыв россиянину, стартовавшему последним после аварии в квалификации.

«Почему, чёрт возьми, он не пропускает меня?! «Синие флаги, ***!»

На Гран При Китая-2016 Квят пытался удержать второе место от атак Себастьяна Феттеля и, естественно, был недоволен неуступчивостью круговых, в частности Джолиона Палмера.

Второй и последний подиум Даниила Квята в Формуле 1 на Гран При КитаяФото: Red Bull

«О, осьминог вернулся! Он довольно маленький. Осьминожка».

На первой пятничной тренировке Гран При Японии-2016 Квят озадачил публику своей репликой о вернувшейся осьминожке. Оказалось, что так он назвал ошметки резины, которые застряли на антенне и напомнили ему осьминога.

«Верляйн получил пятисекундный штраф. Надо сократить отставание».
«Понял, оставь меня в покое!»

В погоне за очками на Гран При Испании-2017 российскому гонщику было не до указаний со стороны гоночного инженера, прямо как Кими Райкконену в Абу-Даби-2012.

«Очень хорошая работа. Я рад, мы сумели заработать этот один балл».
«А разве не два балла?»
«Да, точно, так и есть».

Видимо, в Барселоне-2016 гоночный инженер Квята настолько отстранился от процесса после просьбы оставить его в покое, что даже не разобрался, на какой позиции финишировал его подопечный.

Нелёгкая доля Даниила Квята. Что пришлось пережить российскому гонщику за два последних года?

«Это *** Формула 1, это *** не гонки, ***, ***, ***».

Штраф за столкновение с напарником Карлосом Сайнсом в Сильверстоуне-2017 просто вывел Квята из себя.

Даниил Квят перед старт гонки в США-2017, после которой он покинул Ф1Фото: Stadiosport

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.