VKontakteFacebookTwitterGoogle+
20-сeкунднoe oтстaвaниe Сeбaстьянa Фeттeля oт пилотов Mercedes на Гран При Абу-Даби отчасти было обусловлено необходимостью экономить топливо, тогда как Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу следить за расходом горючего не приходилось.
Но гонщик Ferrari был не одинок в этом.
«Через три круга после обгона Ромена Грожана команда попросила меня экономить топливо», – рассказал пилот Renault Нико Хюлькенберг.
Почему такой проблемы нет у гонщиков с двигателями Mercedes? Мотор из Бриксуорта не только самый мощный в пелотоне, но и самый экономичный в плане расхода топлива. Как пишет Auto Motor und Sport, на старте Гран При Мексики в баках машин Mercedes было всего 89 кг топлива (при максимально разрешенных 105 кг), тогда как Ferrari залила 101 кг.
Согласно расчетам инженеров Mercedes, гораздо выгоднее избавиться от нескольких лишних килограммов, чем использовать двигатель на полную мощность при большем количестве топлива, учитывая нынешний минимальный вес автомобиля, равный 728 кг. Двигатель с экономичным потреблением бензина позволяет отыграть ценные килограммы и следовательно получить преимущество в несколько десятых секунды на круге.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!