McLaren и CNBC подписали многолетнее спонсорское соглашение

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Кoмaндa McLaren нaчaлa oбeщaнную на прошлой неделе Заком Брауном серию подтверждений новых спонсорских контрактов.

Первое заявление посвящено заключению многолетнего соглашения с американским кабельным и спутниковым телеканалом новостей бизнеса CNBC с аудиторией 301 млн человек в месяц.

«CNBC – это ведущий бренд мирового класса, который превосходно подходит McLaren, – цитирует Брауна пресс-служба команды. – Это партнерство значительно усилит нашу способность охвата глобальной целевой аудитории бизнеса, позволив CNBC и McLaren подчеркнуть общие стремления и ценности».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.