Oднoй стрoкoй
Фoтo: thehoneycombers.com Лукaс ди Грaсси oтвeтил нa критику Фoрмулы E со стороны Хельмута Маркотолько что
Лукас ди Грасси ответил на шквал критики доктора Хельмута Марко в адрес Формулы E, который ранее назвал создание электрической серии «маркетинговым ходом». Бразильский пилот команды Audi Sport ABT Schaffler верит, что у Формулы E есть свои достоинства.
Ди Грасси отметил, что Audi, которая была связана с Red Bull контрактом на поставку силовых установок, получила больше информации в электрической серии.
«Участие Audi в Формуле E более плодотворно, чем в Формуле 1. В будущем каждая машина Audi будет электрической, и нам нужно понять, какие факторы ограничивают прогресс в этой области, какие материалы лучше всего использовать и как производить программное обеспечение электромотора, – цитирует ди Грасси gptoday.com. – В будущем наш опыт будет использован в разработке электромобилей. Двигатели внутреннего сгорания уже изучены вдоль и поперёк. Нам же интересно узнать, каким образом можно сделать электромобиль быстрым, эффективным и дешёвым.
Вот чем мы занимаемся здесь. Не только Audi, но все мы. Так что Формула E – это нечто большее, чем просто коммерческий продукт, которым является Формула 1. Он [Хельмут Марко] скорее выразил своё личное мнение: «Эй, я не хочу соревноваться в Формуле E, я слишком стар для этого и лучше буду участвовать в гонках с двигателем внутреннего сгорания».
Формула 1 остаётся самой важной категорией в мировом автоспорте, это факт, который никто не может отрицать. Но будущее производителей – за электрической тягой».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!