Лучшие радиопереговоры Гран При Сингапура

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию пoдбoрку лучшиx рaдиoпeрeгoвoрoв Грaн При Сингaпурa oт сaйтa ESPN F1.

«Дa, дeткa! Пoлучи!»

Гoнщик Renault Нико Хюлькенберг довольно бурно отреагировал на проход в финальный сегмент квалификации.

Команда: «Ты хочешь провести еще одну попытку?»
«Нет, пожалуйста, нет!»
Команда: «Для информации, сейчас ты седьмой».
«Для информации, мы должны быть первыми».

В квалификации Фернандо Алонсо в очередной раз в этом году довольно дерзко ответил своему гоночному инженеру.

«Ууухххуууууу! Да, да, да, да, да, да, да! Ухуууу! Ragazzi di grande! Ох-хо! Я задел стену в 19-м повороте, но я должен был рисковать. Grande lavoro! Grande grazie, grazie grazie!»

Себастьян Феттель не скрывал своего ликования после третьего поула в сезоне-2017.

«Ох, я получил повреждение. Получил повреждение! Ааааахх! Да, я схожу с дистанции».

В седьмой раз в сезоне-2017 Ферстаппен сошел с дистанции и снова, как в Шпильберге, не по своей вине.

«Что они, черт возьми, сделали?»
Гоночный инженер: «Не знаю, ты в порядке?»
«Да, все нормально, но это было просто глупо».

Райкконен остался в недоумении, когда спустя пару секунд после великолепного старта оказался вовлечен в завал с участием напарника Себастьяна Феттеля и Ферстаппена.


© autosport.com

«Меня развернуло, я потерял управление. Похоже, машина повреждена спереди слева».
Команда: «Поврежден боковой понтон. Останови машину, останови машину».
«Вы уверены?»
Команда: «Да, упало давление воды в системе охлаждение».
«Мне остановить машину прямо сейчас?»
Команда: «Да, остановись».
«Извините, ребята. Извините. Мне очень жаль».

Вполне может быть, что на старте Гран При Сингапура произошел ключевой момент в борьбе за титул чемпиона 2017 года. По крайней мере нивелировать отставание в 28 очков от Льюиса Хэмилтона Феттелю будет очень тяжело.

Команда: «Молодец, Чили, молодец. Следующая цель – Вандорн».
«Оставьте меня в покое! Оставьте в покое! Мне нужно сохранять концентрацию, парни, не надо разговаривать со мной».

Учитывая четвертое место на финише, слова Карлоса Сайнса, сказанные в начале гонки, были вполне оправданными.

Команда: «Нажми кнопку «L», нажми кнопку «L».
«Да заткнись ты!»

Кевин Магнуссен оказался еще одним гонщиком, который не захотел разговаривать с командой.

«Парни, что я могу сказать? Хе-хе! Какой поворот событий! Великолепная тактика, спасибо за напряженную работу и постоянную веру в меня. Какой отличный день!»

Хэмилтон благодарит команду после победы, в которую до старта мало кому верилось, учитывая форму Mercedes в Сингапуре.


scuderiatororosso.com

Команда: «Вай, вай, Карлос! Четвертое место, Карлос! Бумшакалака! Гранде… Вамос! Вамос!»

«Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Вамос! Тома! Тома!»

Команда: «Ха-ха-ха!»
«Тома!»

Команда «Ха-ха-ха-ха-ха-ха!»

Карлос Сайнс и его гоночный инженер Марко Матасса, поздравляя друг друга с четвертым местом, устроили в радиоэфире забавный диалог на испанском.

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.