Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию пoдбoрку лучшиx рaдиoпeрeгoвoрoв Грaн При Мaлaйзии oт сaйтa ESPN F1.

«Я знaю, чтo тeбe нeльзя рaзгoвaривaть сo мной, но если я могу как-то повлиять на безопасность или надежность, то дай мне знать»
Ferrari: «Драйвер дефолт дельта два выключить. Драйвер дефолт альфа четыре шесть. Нажми это когда сможешь»

Именно в этот момент Себастьян Феттель осознал, что на его машине возникли проблемы. Ferrari обнаружила дефект в работе свечи зажигания на машине немца, когда она уже стояла на стартовой решетке, однако у команды не хватило времени устранить неисправность. В конце концов, этот дефект привел к сходу Себастьяна уже в дебюте ГП Японии, а его чемпионские амбиции в 2017-м потерпели еще один сокрушительный удар.

Daimler AG

«Мне очень жаль, ребята. Я старался изо всех сил… у меня не получилось»
Toro Rosso: «Все хорошо, Карлос. Все хорошо. Жаль, что все закончилось так. В любом случае, спасибо тебе за время, которое мы провели вместе»

Последняя гонка Карлоса Сайнса в составе Toro Rosso прошла неудачно. Испанец закончил свою карьеру в STR на печальной ноте: он ушел в разворот и влетел в барьер на первом же круге заезда.

«Парни, можно мне атаковать Эстебана? Он едет слишком медленно»
Force India: «Нет, Чеко. Нет. Оставайся на своем месте. Через несколько кругов мы с тобой свяжемся»
«Скажите ему, чтобы ехал быстрее. Он слишком медленный»

На Сузуке Force India применила командные приказы, не позволив Серхио Пересу атаковать Эстебана Окона. Напарники по команде сталкивались друг с другом в Азербайджане и Бельгии, но в Японии они смиренно добрались до финиша на шестой и седьмой позициях, положив в копилку коллектива из Сильверстоуна ценные очки.

«Механизм DRS застрял в открытом положении! Он *** не закрывается!»

Сбой в работе системы DRS на заднем антикрыле RS17 вынудил досрочно завершить гонку Нико Хюлькенберга, лишив его верных очков.

Haas Media

Haas: «Отличная работа!»

Дерзкий обгон Фелипе Массы пришелся по нраву не только телезрителям, но и гоночному инженеру Кевина Магнуссена. Благодаря маневру датчанина обе машины Haas заехали в очки.

Ferrari: «Хорошо, Кими. Теперь ты можешь ехать на максимуме…»
«Я все время еду на максимуме»

Еще один радиообмен в золотой коллекции Кими Райкконена. Этот парень никогда нас не разочаровывает…

formula1.ferrari.com

«Мне можно ехать на 100%?»
Red Bull Racing: «Если ты считаешь, что сможешь воспользоваться этим шансом, то да»

Макс Ферстаппен, набравший отличный темп в концовке гонки, попросил у команды разрешение на использование всех возможных средств, имеющихся в его распоряжении, для того, чтобы атаковать Хэмилтона. Голландец подобрался очень близко к Льюису, но на предпоследнем круге Макс попал в трафик, потеряв свой шанс.

Mercedes: «Отлично, Льюис. Шикарная работа. Великолепный контроль в гонке. Фантастический результат»
«Я чувствую вибрации на круге заезда в боксы»
Mercedes: «Принято. Вибрации от силовой установки или шин»
«Да, от силовой установки»

Mercedes: «Хорошо. Мы тебя проинструктируем»
«После того, как я переключу»

Сразу после окончания гонки Льюис Хэмилтон не праздновал, так как был обеспокоен странными вибрациями, которые издавала его силовая установка. Постфактум Льюис заявил, что с его двигателем все в порядке.

«Спасибо, приятель. Спасибо всем. Было приятно работать с вами»

Последняя гонка Джолиона Палмера в составе Renault и, возможно, в Ф1. Британец попрощался с командой, в составе которой его уже на Гран При США заменит Карлос Сайнс. Британец поблагодарил французский коллектив за 35 совместных гонок.

Renault Media

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.