Лучшие радиопереговоры Гран При Австралии | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй: Фoтo: Motorsport-Magazin «Я нe xoчу дaвaть eму пeрeдышку!» Лучшиe рaдиoпeрeгoвoры Грaн При AвстрaлииСeгoдня в 16:12

Прeдстaвляeм вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Австралии от сайта ESPN F1.

«Где мой пит-борд? Разве его так сложно показать?»

Было бы странно начинать первую подборку радиопереговоров в сезоне-2018 не с Кими Райкконена. На пятничной тренировке финн оказался недоволен отсутствием пит-борда на командном мостике.

«Спасибо, ребята! Спасибо за штраф на стартовой решетке!»

Завершая вторую тренировку, Даниэль Риккардо не скрывал своего недовольство глупым штрафом, полученным за превышение скоростного режима во время действия красных флагов.

Разворот Макса ФерстаппенаФото: Motorsport-Magazin

«Фернандо, Ферстаппена развернуло. Теперь он перед Сайнсом».
«Говори чуть громче. Впереди еще много кругов, а ты уже обессилен».
«Дружище, я здесь и гоняюсь с тобой, и полон сил. Давай, давай сделаем это!»

Фернандо Алонсо по ходу гонки попытался чуть-чуть взбодрить своего гоночного инженера, и у него это получилось.

«Кими, Себ проезжает круги в пределах 28,5, у тебя 28,7».
«Он еще не остановился или как?»
«Пока нет».
«Так почему ты говоришь мне об этом только сейчас?! Ведь сначала ты говорил мне не торопиться. Смотри теперь, чтобы ты меня не подвел!»

Поздняя реакция гоночного инженера вызвала у Кими Райкконена некоторые вопросы и не зря, ведь в конечном итоге финн оказался позади напарника по Ferrari.

Себастьян Феттель впереди Льюиса Хэмилтона и Кими РайкконенаФото: Motorsport-Magazin

«Что произошло, парни? Почему вы не сказали мне, что Феттель был на пит-лейне?»

Льюис Хэмилтон оказался весьма удивлен, когда увидел, что Себастьян Феттель остался впереди него после пит-стопа.

«Это моя ошибка? Мне стоило ехать быстрее?»
«Льюис, мы думали, что угрозы нет. Но это оказалось не так».

В Mercedes не сразу поняли, каким образом гонщику Ferrari удалось оказаться впереди.

«Подумай над тем, какой подход ты собираешься использовать в финальной части гонки – атаковать каждый круг или успокаиваться и затем начинать атаку снова?»
«Я не хочу давать ему передышку!»

Даниэль Риккардо на последних кругах решил не отступать от атак Кими Райкконена в борьбе за подиум на домашнем этапе.

«Я могу еще атаковать? Дайте мне знать, чего вы хотите… Хорошо, я буду атаковать!»

В финальной части дистанции Льюис Хэмилтон был вынужден беречь мотор от перегрева. Последнюю атаку на Себастьяна Феттеля он начал за десять кругов до финиша, но спустя круг был вынужден окончательно смириться, когда заблокировал колеса в девятом повороте.

Фернандо Алонсо против Макса ФерстаппенаФото: Motorsport-Magazin

«Да, Фернандо, пятое место! Отличное выступление».
«Парни, вы молодцы! Я горжусь вами. Позади долгая зима, тяжелые сезоны, но теперь мы можем бороться. Мы можем бороться!»

Впервые с момента возвращения в McLaren в 2015-м Фернандо Алонсо доехал до финиша в первой гонке сезона, причем сразу на пятом месте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.