VKontakteFacebookTwitterGoogle+
В эксклюзивнoм интeрвью AUTOSPORT.com.ru тexничeский дирeктoр Williams Пэдди Лoу прoкoммeнтирoвaл пoдписaниe Сeргeя Сирoткинa нa рoль oснoвнoгo пилoтa команды из Гроува на сезон 2018 года.
Пэдди охарактеризовал сильные стороны россиянина, а также рассказал, чего ждет от Сироткина в его дебютном Гран При Ф1 в Мельбурне.
Назовите три качества Сергея, которые впечатлили Вас на тестах в Абу-Даби?
Пэдди Лоу: Он быстрый, стабильный, спокойный и умный. Получилось даже четыре.
Как отреагировал Фрэнк Уильямс на подписание двух молодых пилотов?
Пэдди Лоу: Я думаю, что Фрэнк рад, он всегда поддерживал молодых и талантливых пилотов. Я уверен, что для него важно, что команда сможет воспитать из Сергея и Лэнса двух качественных гонщиков, будущих чемпионов.
Многие говорят о технических знаниях, как о сильной стороне Сироткина. Насколько Сергей хорош в этом отношении, если сравнивать с гонщиками, с которыми вам пришлось работать в прошлом (Росберг, Хэмилтон, Масса, Култхард, Хаккинен, Райкконен, Баттон)?
Пэдди Лоу: В этом смысле Сироткин уникальный пилот: он первый, с кем я работаю, у которого есть высшее техническое образование. Мы, конечно, не хотим, чтобы Сергей становился инженером, так как инженеры у нас есть. Но я предполагаю, что его знания и способности упростят взаимодействие пилота с инженерами, потому что, как известно, это один из самых сложных аспектов в Формуле 1.
С кем интереснее работать в плане фидбэка – с молодыми или опытными гонщиками?
Пэдди Лоу: На самом деле приносит удовольствие не опыт, который появляется у пилота, а результат, который он показывает. Для меня и инженеров очень важно, как гонщик общается с командой, насколько он посвящает себя гонкам, как сильно он предан нашему делу, а это не зависит от возраста и опыта.
Насколько важно в команде присутствие такого опытного пилота как Кубица в ситуации, когда у Стролла и Сироткина на двоих только один сезон в Ф1 за плечами?
Пэдди Лоу: Его работа поможет инженерам и основным пилотам быстрее и эффективнее развивать машину. Скорее всего, мы увидим его за рулем во время пятничных тренировок.
Сироткина подписали довольно поздно, а Лэнс в команде давно. Значит ли это, что новая машина проектировалась с учетом пожеланий канадца и может не подойти стилю Сергея?
Пэдди Лоу: Когда мы создаем машину, то не делаем преференций тому или иному пилоту, строя абсолютно одинаковые автомобили. Единственное отличие — это рабочее место. Сиденье, рулевое управление, но не более.
Каким результатом Сергея Сироткина на Гран При Австралии команда будет довольна?
Пэдди Лоу: Можно, конечно, помечтать о подиуме. Для команды это было бы невероятным результатом, но если Сергей заработает очки в своей дебютной гонке, это будет прекрасно. Но, как он сам сказал, его задача – это выполнить максимум, сделать все, что в его силах. Достичь высокого результата в своей первой же гонке в Ф1 крайне сложно.
Пэдди Лоу и Сергей СироткинAUTOSPORT.com.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!