Liberty признала уменьшение телевизионной аудитории Ф1 в первых гонках | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй Фoтo: twitter.com/Circuitcat_es В Liberty признaли умeньшeниe тeлeвизиoннoй аудитории Ф1 в первых гонкахСегодня в 12:51

Президент Liberty Media Чейз Кэри рассказал о том, что телевизионная аудитория Больших Призов за первые четыре этапа сезона уменьшилась. И если Гран При Австралии интересным назвать было сложно, следующие гонки в Китае, Бахрейне и Азербайджане были очень богатыми на события.

В этот уик-энд в Барселоне новые владельцы коммерческих прав представили платформу интерактивного вещания F1 TV, запуск которой несколько раз откладывался. К тому же, Кэри быстро нашелся, что ответить журналистам на вопрос о том, почему падают цифры телетрансляций.

«Падение обусловлено в основном двумя факторами, – сказал американец в интервью The Independent. – Во-первых, в Италии мы перевели трансляцию на платные рельсы, что серьезно сказалось на общих цифрах.

Вторым фактором стала Бразилия. Фелипе Масса завершил карьеру, и в этой стране резко упал спрос на телетрансляции Ф1. Основные страны, на которые распространяются трансляции Больших Призов, сохраняют интерес к Ф1, а эти две страны подпортили общую картину».

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.