Oднoй стрoкoй Фoтo: Oфициaльный сaйт Сeргeя Сироткина Liberty Media задумалась над развлекательной программой Ф1 в межсезоньеСегодня в 20:23
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассказал о том, что Liberty Media работает над поиском способов развлечения болельщиков в зимний перерыв.
В последнее десятилетие межсезонье в чемпионате начинается в самом конце осени и длится до начала весны, занимая больше 100 дней. При этом единственными значимыми событиями в этот период являются презентации машин и тесты, занимающие в общей сложности около двух-трех недель.
«Одно из наших намерений заключается в том, чтобы Ф1 привлекала внимание публики на протяжении всех 12 месяцев в году, – приводит слова Кэри F1i. – Полагаю, мы должны придумать что-то интересное: уникальное соревнование или мероприятие, которое вызовет интерес у болельщиков.
Это не значит, что гонки будут проходить круглый год. Сезон в Формуле 1 довольно интенсивный и длится с марта по ноябрь. Надо признать, что такой длинный чемпионат довольно сильно изматывает. Но ведь не обязательно устраивать соревнования на трассе, можно придумать что-нибудь, связанное с другими аспектами нашего спорта. Можно взглянуть на пример драфта в НФЛ. Это большое событие, которые вызывает интерес у болельщиков, даже когда нет игр».
Суть драфта в Национальной футбольной лиге заключается в том, что в межсезонье команды на правах очереди выбирают молодых талантливых игроков.