Liberty Media готова изменить подход к работе с промоутерами этапов | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй
Фoтo: AutoEvolution Liberty Media гoтoвa измeнить пoдxoд к рaбoтe с промоутерами Гран ПриСегодня в 12:42

Коммерческие владельцы Формулы 1 – компания Libery Media – рассматривают возможность применения новой схемы сотрудничества с промоутерами гонок.

Исторически сложилось так, что соглашение между владельцами Ф1 и промоутерами подразумевает фиксированную структуру выплат за использование франшизы. Но ожидается, что при подписании контракта с организаторами этапа в Майами на 2020 год будет применена схема разделения рисков, которая кажется вполне оправданной, учитывая высокий интерес Liberty Media к проведению второго этапа в США.

На этой неделе на пресс-конференции с инвесторами президенту и исполнительному директору Грегу Маффею был задан вопрос о возможности применения такой схемы при сотрудничестве с промоутерами других этапов.

«Каждая гонка уникальна, и условия проведения каждой из них нужно рассматривать отдельно. Надо понимать, что одним взносом за проведение дело не ограничивается. Есть также гостевые услуги, спонсорские и другие выплаты, – приводит слова Маффея издание F1i. – О каждой гонке мы судим по прямой экономической выгоде и вероятности рисков. Но мы не боимся рисков, если уверены, что они оправданы.

Мы не собираемся переворачивать бизнес-модель с ног на голову, однако если прибыль оправдывает риск, то мы готовы взять часть этих рисков на себя».

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.