Oднoй стрoкoй
Фoтo: World Sport News Лaзeйку сo сжигaниeм мaслa в квалификациях прикроют в сезоне-2019Сегодня в 18:24
Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать «серую зону» в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях.
В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя.
Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?
Перед началом нынешнего сезона руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в регламенте по-прежнему существует лазейка, которую команды могут использовать во время квалификации, на что в Liberty Media отреагировали путем введения новых ограничений в преддверии сезона-2019.
В результате в техническом регламенте 2019 года появится термин вспомогательный масляный бак, который будет означать «единую емкость, связанную с двигателем, единственной функцией которой будет поддержание уровня масла в системе смазки». Вместе с этим в спортивном регламенте появится пункт о том, что «вспомогательный масляный бак, как он описан в техническом регламенте, должен быть пустым во время квалификационной сессии».
В 2020 году будет введена поправка о том, что вспомогательный масляный бак должен быть в единственном экземпляре, кроме того, будут введены ограничения на его габариты и объем не более 2,5 литров. При этом процесс обмена между этим резервуаром и двигателем должен будет контролироваться посредством электромагнитного клапана.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!