VKontakteFacebookTwitterGoogle+
31 oктября в Пaрижe сoстoится зaсeдaниe с учaстиeм влaдeльцeв кoммeрчeскиx прaв Формулы 1, FIA и команд. Главной темой на повестке дня будет новый регламент на двигатели, который должен вступить в действие в 2021 году.
Стороны планируют в том числе обсудить возможность перехода на полный привод, который может стать следствием отказа от использования дорогого мотора-генератора MGU-H, сообщает AUTOSPORT.
В качестве альтернативы предлагается установка системы рекуперации кинетической энергии [KERS] на переднюю ось. Фактически это будет означать, что машины Формулы 1 станут полноприводными.
С одной стороны, KERS на передней оси, как на прототипе Porsche в LMP1, позволит улучшить механическое сцепление в поворотах и ехать машинам ближе друг к другу. Но в то же время технология дорогая и при этом добавит веса и без того тяжелым современным автомобилям Ф1.
Полный привод в Ф1 – миф или неизбежная реальность?
«Есть несколько возможностей компенсировать потерянную электрическую энергию при отказе от MGU-H. Один из таких вариантов – мотор-генератор на передней оси, – сказал руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф. – Не стоит зацикливаться на полном приводе, но мы должны обсудить все доступные возможности».
Впрочем, босс Haas Джин Хаас считает, что вариант с переходом на полный привод нужно изучить очень внимательно.
«Ф1 может оказаться в такой же ловушке, как при переходе на гибридные двигатели, – сказал американский бизнесмен. – С виду идея кажется простой, но на деле это далеко не так. Надо все проанализировать, прежде чем сказать: «Давайте перейдем на полный привод». Может снова получиться так, что одна команда вырвется вперед, и всем остальным придется ее догонять».
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!