VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Бывший гoнщик Фoрмулы 1, a нынe рукoвoдитeль нeмeцкoй кузовной серии DTM Герхард Бергер поделился мнением о том, как боссам чемпионата уладить разгорающиеся политические споры вокруг нового регламента на двигатели, который должен вступить в силу с 2021 года.
Новая концепция мотора: Mercedes считает деньги, Ferrari грозит уходом, Honda молчит…
«В угрозах Ferrari нет ничего хорошего. Вероятно, для Скудерии было бы лучше начать все с нуля и создать менее сложный технический регламент. Mercedes было бы выгоднее оставить некоторые пункты, – заявил Бергер в интервью Auto Motor und Sport. – Можно сказать, сейчас Формулу 1 разрывают в разные стороны. С одной находятся Mercedes и Ferrari, а Росс Браун и американские владельцы – с другой, при этом FIA где-то посередине. В старые добрые времена между Берни Экклстоуном и Максом Мосли было единство, которое сильно мешало влиянию команд. Сейчас все иначе, и это чревато серьезным политическим конфликтом.
Россу Брауну стоит объединить усилия с FIA, но это будет непросто. Ключевой вопрос, как хорошо он сработается с Жаном Тодтом. Хотя у них есть опыт сотрудничества в Ferrari. Однозначно, Россу нужна поддержка Международной автомобильной Федерации».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!