Фотообзор и технические характеристики машины Renault R.S.19 | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй

Фoтo: Renault Фoтooбзoр и тexничeскиe xaрaктeристики мaшины Renault R.S.19Сeгoдня в 17:42

Кoмaндa Renault вo втoрник прoдoлжилa пaрaд презентаций в Формуле 1, открытый Haas, Toro Rosso и Williams.

На презентации в штаб-квартире в Энстоуне заводской коллектив показал только ливрею, которая не изменилась по сравнению с прошлым годом. Новая машина R.S.19 пока представлена только на компьютерных изображениях, как и новинки команд, которые провели презентацию до Renault. Тем не менее даже по этим изображения заметны различия по сравнению с прошлогодней моделью.

Фотографии можно листать и увеличивать по клику:

Очень большая основная часть переднего антикрыла. У Haas и Toro Rosso гораздо меньшеФото: AMuS

Большие воздухозаборники передних колёсФото: AMuS

Разделённое закрылком отверстие в боковом воздухозаборникеФото: AMuS

Крепление заднего антикрыла на двух пилонах, как у Ferrari и Haas в прошлом годуФото: AMuS

По сравнению с прошлогодней машиной стабилизаторов потока под носовым обтекателем не видноФото: AMuS

Сравнение машин 2018-го (нижнее фото) и 2019-го (верхнее фото) сверхуФото: AMuS

Сравнение боковых понтонов и колёсных дисков на машинах 2018-го (слева) и 2019-го (справа)Фото: AMuS

Сравнение машин 2018-го (нижнее фото) и 2019-го (верхнее фото) сбокуФото: AMuS

Шасси

Монокок: изготовлен из углеволокна и алюминия
Передняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока
Задняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами, установленными по диагонали картера коробки передач
Коробка передач: полуавтоматическая восьмиступенчатая КПП в картере из титана, с задним ходом и системой бесступенчатого переключения передач
Топливная система: усиленный кевларом бак из каучука производства ATL
Электроника: стандартный электронный блок управления MES-Microsoft.
Тормозная система: колодки и карбоновые диски; суппорты Brembo S.p.A. Master, цилиндры AP Racing
Кокпит: съёмное сидение анатомической формы из углеволокна, шеститочечный ремень безопасности, рулевое колесо с подрулевым переключением передач и сцепления, кнопка включения DRS

Габариты

Передняя колея: 1600 мм
Задняя колея: 1550 мм
Общая длина: 5480 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 2000 мм
Вес: 743 кг (с гонщиком, камерами и балластом)

Двигатель

Тип: 1.6-литровый шестицилиндровый мотор с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива
Максимальное число оборотов в минуту: 15000
Турбонагнетатель: одноступенчатый с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)
Допустимый расход топлива: 100 кг/ч
Максимальное количество топлива на гонку: 110 кг

Система рекуперации энергии

Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-K: 50000
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-H: 100000
Максимальное количество энергии, запасаемой MGU-H: неограниченное

Общие данные о силовой установке

Минимальный вес: 145 кг
Общая мощность: свыше 950 л.с.
Количество элементов силовой установки на сезон: по 3 ДВС, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотора-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управления электроникой

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.