VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Мeждунaрoднaя aвтoмoбильнaя фeдeрaция зaкрылa лaзeйку в техническом регламенте Формулы 1, запретив хитрую систему взаимодействия подвески и рулевого управления.
Спорное решение обсуждалось на техническом заседании в Лондоне. Но мнение команд разошлось в вопросе эффективности. Сославшись на пункт в регламенте, запрещающий влияние на аэродинамику автомобиля, FIA с 2018 года ограничила изменение высоты подвески при движении руля до 5 мм.
«По ходу сезона стало очевидно, что некоторые команды разрабатывают системы взаимодействия подвески и рулевого управления с целью изменения высоты передней части машины, – приводит заявление Уайтинга F1i. – Хотя при повороте руля некоторые изменения в высоте неизбежны, мы подозреваем, что на некоторых машинах эффект слишком большой для того, чтобы считать его случайным.
Также мы считаем, что любое непредвиденное изменение высоты подвески, скорее всего, влияет на аэродинамические характеристики автомобиля».
Таким образом, в межсезонье командам придется в обязательном порядке вносить изменения в проект 2018 года, чтобы соответствовать новым требованиям.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!