VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Мeждунaрoднaя aвтoмoбильнaя фeдeрaция (FIA) примeнилa нoвыe прaвилa пo соблюдению границ трассы в Мехико накануне начала гоночного уик-энда на автодроме имени братьев Родригес, сообщает AUTOSPORT.com.
Дело в том, что по ходу Гран При Мексики-2016 произошло два неоднозначных момента, когда Льюис Хэмилтон в сражении с Нико Росбергом, а позднее Макс Ферстаппен в борьбе с Себастьяном Феттелем срезали по траве первый поворот и вернулись на трассу впереди своих соперников.
Хэмилтон не был наказан за свое действие, а Ферстаппена оштрафовали, из-за чего он лишился подиума. Кроме того, неделю назад в Остине Макс вновь пострадал от решения стюардов: голландец опять потерял подиумный финиш из-за того, что FIA постановила, что он срезал поворот во время обгона Кими Райкконена.
Все это вынудило Международную автомобильную федерации применить более серьезные меры в Мексике: было принято решение установить дополнительные оранжевые препятствия по левой стороне трассы между первым и вторым, а также между вторым и третьим поворотами.
Well, that’s one way of dealing with track limits… #SFITrackWalk #MexicoGP pic.twitter.com/lHWvYRJj65
— Sahara Force India (@ForceIndiaF1) 26 октября 2017 г.
FIA отправила командам инструкции, согласно которым пилоты, выехавшие за пределы гоночного полотна на этих участках, должны будут объехать оранжевые препятствия, после чего смогут вернуться на трассу. В теории это будет стоить гонщикам потери времени.
Кроме того, такие же препятствия были установлены в восьмом и 11-м поворотах, чтобы гонщики возвращались на трассу в установленном месте.
© autosport.com
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!