VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Всeмирный сoвeт пo aвтoспoрту утвeрдил технические требования к прохождению краш-тестов системы защиты кокпита «ореол», сообщает AUTOSPORT.
В течение нескольких последних месяцев команды призывали FIA как можно скорее предоставить все необходимые данные и жаловались, что рискуют не успеть внедрить конструкцию к первым предсезонным тестам. Теперь все соответствующие требования и параметры внесены в технический регламент на 2018 год и утверждены.
При прохождении краш-тестов конструкция должна выдерживать максимальную нагрузку в течение как минимум трех минут, а пиковое воздействие – в течение пяти секунд. Это также касается крепления системы к машине. При этом в кокпите в обязательном порядке должен находиться манекен, а вторая дуга безопасности (дополнительная, которая располагается в верхней части шасси) должна быть снята при всех тестах на статическую и динамическую нагрузки.
Также FIA утвердила изменения, нацеленные на повышение прочности шасси и улучшение крепления колес.
Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!