Ferrari построила чудо-машину под стиль Себастьяна Феттеля? | Autosport.com.ru

Oднoй стрoкoй

Фoтo: Ferrari Ferrari пoстрoилa чудo-мaшину пoд стиль Сeбaстьянa Фeттeля?Вчeрa в 13:17

Нoвaя мaшинa Ferrari стaлa глaвным oбъeктoм внимания в первые два дня официальных предсезонных тестов Формулы 1 в Барселоне. Как в понедельник, так и во вторник пилоты итальянской команды Себастьян Феттель и Шарль Леклер уверенно, с отрывом 0,3 секунды, заняли первую строчку итоговой классификации. Лидируют они и в среду. Вполне ожидаемо, что это не могло не насторожить другие команды…

«Я думаю, что их преимущество составляет как минимум полсекунды. По крайней мере, похоже на то», – цитирует издание AutoBild руководителя Toro Rosso Франца Тоста.

В чём может заключаться такое преимущество команды из Маранелло?

«На машинах Ferrari и Sauber [Alfa Romeo] интересная конструкция передних антикрыльев», – говорит босс Mercedes Motorsport Тото Вольф.

Шарль ЛеклерФото: @ScuderiaFerrari

И действительно закрылки на передних антикрыльях SF90 и C38 подняты под очень высоким углом, что, скорее всего, способствует лучшему отводу воздушного потока от передних колёс. Следовательно, уменьшается лобовое сопротивление и улучшается аэродинамический эффект. Но дело не только в инновационном переднем антикрыле.

«Гонщики Ferrari могут очень поздно тормозить и достаточно рано вставать на газ при выходе из поворотов. При этом стабильность машины не меняется», – рассказал один из наблюдателей.

На большинстве машин Формулы 1 в этом году появился угол продольного наклона корпуса [рейк] в целях снижения потери уровня прижимной силы, связанного с новыми требованиями к аэродинамике. Но на машине Скудерии этот угол меняется. Как рассказывают наблюдатели с трассы, на прямых задняя часть SF90 опускается, что позволяет добиться большей максимальной скорости за счёт снижения лобового сопротивления, а на торможении возвращается в исходное положение, благодаря чему увеличивается прижимная сила. Этот процесс не контролируется пилотами и достигается автоматически за счёт использования гидравлических амортизаторов. Причём в FIA уже отметили, что претензией к легальности конструкции нет.

«Это абсолютно законно», – подтвердил технический делегат FIA Джо Бауэр.

Шарль ЛеклерФото: @ScuderiaFerrari

Скопировать данное решение соперникам будет непросто, особенно Mercedes с небольшим рейком W10.

«Потребуется три-четыре месяца, потому что надо серьёзно перестраивать всю машину. У Mercedes совершенно другая концепция сейчас», – объясняет Франц Тост.

И, что не менее важно, машина с такими техническими новшествами идеально подходит Себастьяну Феттелю, стиль которого всегда отлично сочетался с подобным инновациями в Red Bull Racing в начале нынешнего десятилетия.

«Машина делает то, что я хочу. Я могу поиграть с ней», – сказал сияющий улыбкой четырёхкратный чемпион мира на встрече с прессой в понедельник.

Себастьян ФеттельФото: Ferrari

Текстовую онлайн-трансляцию третьего дня предсезонных тестов в Барселоне с фотографиями и видео вы можете смотреть на нашем сайте.

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.