Oднoй стрoкoй
Фoтo: ESPN.com Эдриaн Ньюи: Нoвый рeглaмeнт ничeгo не изменитВчера в 19:17
Глава технического отдела Red Bull Эдриан Ньюи солидарен со своими коллегами в том, что обновленные правила аэродинамики не помогут сделать гонки более плотными.
В этом году были изменены габариты переднего и заднего антикрыльев на шасси Ф1, чтобы облегчить плотное преследование соперниками друг друга.
Однако многие в паддоке сходятся в мыслях о том, что эти изменения ничего не дадут спорту, при том, что на их реализацию командам потребовалось потратить дополнительные 15 млн евро.
К примеру, Себастьян Феттель после первого блока тестов в Барселоне заявил в интервью, что в какой-то момент он надолго застрял за машиной Карлоса Сайнса и ничего не мог с этим поделать, несмотря на обновленную аэродинамику.
«У меня не было ни малейших шансов обогнать его, – сказал немец. – Мне даже приблизиться к нему толком не удавалось».
Эдриан Ньюи поддержал своего бывшего подопечного, сказав: «Сегодня преследующая соперника машина теряет столько же прижимной силы, как и раньше».
Технический директор команды Racing Point Энди Грин подвел итог: «Мы проектируем машины не для того, чтобы облегчать задачи соперникам позади. Наша задача – сделать машину максимально быстрой. А для этого воздушный поток необходимо отводить от колес. И пока мы видим способы, как это сделать, мы будем продолжать это делать».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!