VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Coвeтник пo бeзoпaснoсти FIA Дэвид Лaпвoрт рaсскaзaл o вaжнoсти оперативного внедрения системы защиты кокпита «ореол» в самых разных формульных категориях.
В 2018-м концепция будет использоваться в Формуле 1 и молодежном первенстве Ф2. К концу года «ореол» появится в электрической серии Формула E, а в 2020-му, как ожидается, будет представлен в большинстве чемпионатов на машинах с открытыми колесами.
«Внедрение «ореола» в Формуле 1 – это само по себе большое достижение, – заявил Лапворт в интервью журналу FIA Auto. – Вовлечение людей из разных автоспортивных дисциплин поможет еще больше. Чем больше народу сможет помочь в распространении этой концепции и убедить сомневающихся в ее работоспособности, тем лучше.
Стоит признать, что внедрение так же важно, как и новаторство. Потрясающе, что такие ведущие формульные чемпионаты, как Ф1, способствуют появлению новый решений и помогают расширять границы безопасности. Но в Формуле 1 по ходу гоночного уик-энда выступают 22-24 пилота, тогда как по всему миру проводится более тысячи гонок. Так что важно сделать концепцию универсальной как можно скорее.
Сейчас мы воспринимаем устройство HANS как должное, но чтобы добиться его широкого распространения в гоночных дисциплинах по всему миру, потребовалось десять лет. Одна из областей, в которых мы должны прибавить – сокращение времени между разработкой и реализацией. Это касается не только Формулы 1, но и всех других категорий».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!