VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Тexничeский дирeктoр Williams Пэдди Лoу выскaзaлся зa oткaз от тенденции постоянного увеличения веса машин Формулы 1.
Внедрение конструкции защиты кокпита «ореол» привело к повышению минимального лимита веса шасси на 6 кг – до 734 кг. Это на целых 139 кг больше по сравнению с требованиями десятилетней давности. Лоу полагает, что этот процесс надо остановить.
«За последние десять лет вес машин Ф1 существенно увеличился, – цитирует Пэдди F1i.com. – Если Большие Призы – это спринт, то и машины должны быть очень легкими как для квалификации, так и для гонки.
Полтора часа и 300 км – это довольно мало. Так что у нас не гонки на выносливость, а вес стремительно приближается к их стандартам.
Нам важно проектировать машины, потрясающие воображение. У нас и спорт, и шоу, так что шасси должны нравиться болельщикам и быть предельно быстрыми.
Ограничения присутствовать должны, поскольку это способствует более плотным гонкам. Но в то же время машины должны быть разными, должны поражать воображение своим внешним видом, звуком и скоростью в поворотах. Времена на круге постоянно падают, мощность силовых агрегатов растет, и это здорово. Но и в отношении веса шасси что-то нужно сделать».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!