VKontakteFacebookTwitterGoogle+Тexничeский дирeктoр Williams Пэдди Лoу прeдпoлoжил, чтo кoмaндaм придется потрудиться, чтобы придумать эффективный способ интегрирования системы защиты кокпита «ореол» на автомобиль 2018 года.
FIA опубликовала требования к краш-тестам конструкции «ореол»
«Это огромный проект, который нам необходимо разместить на машине, – цитирует Пэдди AUTOSPORT.com. – Мы до сих пор работаем над ним. Могу сказать, что его интегрирование в автомобиль дается сложно.
Причем гораздо больше неудобств создает не аэродинамика, а весовая нагрузка конструкции. Главная проблема кроется в весе «ореола»».
© autosport.com
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Рекомендую ознакомится https://dip-lom.biz/udostoverenie-o-povyshenii-kvalifikatsii