Oднoй стрoкoй
Фoтo: McLaren Тexничeскиe xaрaктeристики мaшины McLaren MCL34Сeгoдня в 11:02
Кoмaндa McLaren пoкaжeт свoю нoвую мaшину в чeтвeрг, 14 фeврaля, на базе в Уокинге. Но уже сейчас подопечные Зака Брауна представили технические характеристики MCL34, за рулём которой в сезоне-2019 будут выступать Карлос Сайнс и Ландо Норрис.
Больших перемен по сравнению с прошлыми годами не произошло – все основные поставщики McLaren остались теми же, что и раньше. Разве что стоит отметить отсутствие в описании поставщика моторных масел и смазочных материалов. В предыдущие два года британская команда работала с Castrol.
Технические характеристики McLaren MCL34
Шасси: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности, конструкция защиты кокпита «Ореол»
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Вес: 743 кг (с гонщиком)
Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии)
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Тормозная система: тормозные суппорты и главные цилиндры Akebono, система brake-by-wire Akebono, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечный тип, с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Система радиосвязи: Kenwood
Системы охлаждения: Calsonic Kansei
Силовая установка
Тип: Renault E-Tech 19
Минимальный вес: 145 кг
Основные элементы:: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Максимально допустимое количество топлива на гонку: 110 кг
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Система рекуперации энергии
Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён с MGU-H
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи весом 20-25 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена
Трансмиссия
Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение
Количество передач: восемь передних передач и одна задняя
Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением
Сцепление: дисковое, карбоновое, электро-гидравлический привод
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!