Oднoй стрoкoй
Фoтo: Ferrari Мaурициo Aрривaбeнe: Пoявлeниe второго датчика не отразилось на нашей скоростиВчера в 14:17
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене опроверг предположения о том, что резкая потеря скорости машины SF71H в последних гонках связана с появлением в силовой установке второго датчика, контролирующего расход масла.
«Наша схема расположения батарей довольно сложная. Поэтому мы согласились сотрудничать с FIA и добавили второй датчик, чтобы облегчить им работу. Но это не отразилось на нашей скорости. У нас есть данные, подтверждающие это, – цитирует Арривабене издание RaceFans. – В Сингапуре мы были быстрейшими на прямых, а в Сочи более или менее были на одном уровне с Mercedes. Где мы теряем время в последних гонках, так это в поворотах».
При этом руководитель Ferrari выразил недовольство тем, что информация о втором датчике стала достоянием общественности.
«Я считаю странным, что все вокруг об этом знают, – заявил он. – Как я уже сказал, у нас сложная схема расположения батарей в силовой установке, но эта схема является интеллектуальной собственностью Ferrari. Надеюсь, что об остальных наших проектах не будет такой информации. В противном случае это был бы серьезный прецедент».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!