Oднoй стрoкoй
Фoтo: Motorsport-Magazine Вaлттeри, мы всe тeбe oбъясним. Лучшиe рaдиoпeрeгoвoры Грaн При РoссииСeгoдня в 19:16
Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При России от официального сайта Формулы 1.
«Кими, нам нужно…»
«Да, но мы ведь тогда не успеем».
В конце финальной тренировки в субботу команда решила выпустить еще раз машину Кими Райкконен из боксов, чтобы потренировать старт с пит-лейна. Но финн сразу усомнился в том, что выехать до истечения времени сессии уже не успеет.
«Останови машину, Кими».
«Что за ***?»
Кими Райкконен все-таки выехал, но, как и он говорил, было уже поздно.
Кими РайкконенФото: Ferrari
«Кими, делаем ровно противоположное тому, что делает Хэмилтон».
«Но я даже не вижу его!»
Перед началом первой и единственной волны пит-стопов Ferrari попросила Кими Райкконена оставаться на трассе после того, как остановится Льюис Хэмилтон. Правда, смысла в этом не было, учитывая, что финн не боролся с лидером чемпионата и их разделяли две позиции.
«Да, дружище, мы 15-е. Но мне все равно».
Фернандо Алонсо дал своему гоночному инженеру понять, что он думает о своей позиции, когда тот сообщил ему о положении дел у ближайшего соперника Лэнса Стролла.
«Итак, ты должен пропустить Льюиса в 13-м повороте».
«Я собирался проехать быстрее на следующем круге».
«Валттери, это Джеймс. Мы рискуем тем, что Льюис окажется под атакой со стороны Феттеля, у него начинают немного пузыриться шины. Я должен сделать это, чтобы гарантировать результат. Я понимаю тебя».
Вот так и становятся вторыми номерами…
«Как мы заканчиваем гонку?»
«Валттери, позиции остаются неизменными. Поговорим после окончания гонки».
В Венгрии в июле прошлого года Льюис Хэмилтон на самом последнем круге вернул позицию Валттери Боттасу. В Сочи финн, видимо, надеялся на такой же исход после обмена позициями ранее, но не вышло.
Льюис Хэмилтон и Валттери БоттасФото: Mercedes
«Ну что, парни, ощущения не самые лучшие. Большие поздравления всей команде, отличная работа по ходу всего уик-энда».
Льюис Хэмилтон был достаточно сдержан после такого победного финиша.
«Валттери, это Тото. Тяжелый день для тебя, тяжелый день для всех нас. Давай обсудим это позже, мы все соберемся и все тебе объясним».
А уже после гонки на связь с Валттери вышел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф, но какое это имеет значение…
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!